Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Все когда-нибудь случается в первый раз:)

Вы впервые в жизни прыгнули с парашютом? Или сели за руль автомобиля? Или подоили корову? Или отправились в Египет дикарем?
В первый раз попробовали каракатицу и чукчум? Сели за макбук или за руль байка своей мечты?
Впервые получили зарплату, напились вдрызг и потеряли зарплату?
В первый раз отвели ребенка в детский сад, в школу, под венец?
Прокололи ухо? Заштопали носок? Увидели Париж и уцелели? Бросили курить? Поцеловались? Начали курить, чтобы поцеловаться?
Вам впервые в жизни уступили место в автобусе? Вы впервые сумели прочесть медицинский рецепт? Вас впервые забанили в чьем-то журнале?

Напишите об этом в сообществе my_first_time. Ваши ощущения от первого раза будут интересны многим. Но перед этим обязательно прочтите наши правила.

Collapse )
promo my_first_time october 11, 2015 01:33 68
Buy for 10 tokens
Я люблю свою жену. И хочу, чтобы мы в будущем могли себе позволить больше, чем сейчас. Чтобы мы жили на собственной вилле, ни в чем себе не отказывали, купались в роскоши. Для этого надо многого добиться, сделать карьеру. Я не могу вам полностью рассказать, кем я работаю в данное время, потому что…
Спокойная

Как я впервые сморчки искала.

Первомай встречали на даче. Впервые решила попробовать отыскать весенние грибы - сморчки. Идея появилась на михневском рынке. Там они продавались по 100р за кучку. Тщательно осмотрев и обнюхав грибы, подумала - сходим и найдём сами. Тем более, что друзья рассказывали, как в прошлые годы собирали сморчки и даже готовили из них что-то вкусное. Итак, за грибами.

Collapse )
туфли

Мой первый кайф на квадре

Я поехала на природу чисто поесть мяса и подышать свежим воздухом, а тут вононочо, Михалыч, столько счастья сразу!

Во-первых, мне дали попозировать на квадрике, что уже само по себе прикольно =)

1.

Collapse )
А всем остальным - завидовать полчаса )))

Мой первый горный поход


Как вспомню - так вздрогну.
Это было очень круто!


Был март. В долине в это время наступает весна, а в горах еще зима. Ночью до -30 и продувающий насквозь ветер, а  днем палит солнце.

Наш поход длился 2 недели. Мы шли переходами по 14-17 часов и наши силы периодически заканчивались. Конфетки, сухпай и настрой команды помогали пережить недостаток сил. J
К тому же горняжка совсем не дремала - утром пульс 120 и полное бессилие. Приходишь очень  уставший, а просыпаешься почти без сил. Горы были суровы J. Только стоило в лагере дать себе слабину и ничего не делать, то горная болезнь накрывала так, что сознание мутнело. Как я узнал, важно при горняжке что-то делать – обустраивать лагерь, копать и вообще двигаться, иначе сил как не было так и не будет. Друг даже рассказывал, как под действием этой прекрасной дамы-горняки получалось надевать только ботинки 1,5 часа)

[Что было дальше]

Был у меня потрясающий рюкзак от Манарага. Он был стар и слегка не удобен…(фирма изготовителя тут нипричем). С плоскими лямками, без спинки и вес со снарягой был 27 кг. Этот друг на 100 литров отдавил плечи, и они болели потом еще 1,5 недели. Жаловаться, конечно, нечего – он выполнил свою функцию. Хоть он был жесток и от него все болело, но в следующий поход я пошел с ним же. Вот такая шутка леди-судьбы J

Мы поднялись на высоту 3850. Там первую ночь мы провели в пещере, где нас было 20 человек. Было уютно-в тесноте да не в обиде. Следующий день мы провели, копая еще одну пещеру и занимаясь различной трудовой деятельностью по лагерю и проводили творческие мероприятия J – мы не допускали чтобы горная болезнь нас свалила!

[Тепло и уют в пещере]

В ночь перед выходом на штурм вершины в нововыкопанной пещере топили снег и готовили термосы с чаем и кислотой для выходящей ночью группы(просто талую воду пить на высоте опасно. Она не усваивается и не выводится. В итоге происходит отек организма).
Сделалано было так, чтобы больше кислорода было в пещере – увеличили вентиляцию, немного раширив вход и вентиляцию в потолке пещеры. Стало немного прохладнее, но кислород в пещере, конечно же важнее. Помню, что кислорода было достаточно, но как ни странно это не спасло от нас от скопления углекислого газа. Ровно в час ночи нас поднял один из группы и сказал всем срочно выходить. Оставаться в пещере было опасно! Мы все пулей выбежали на улицу, а я побежал к соседней пещере(расстояние было метров 25) и потерял сознание. По кислороду изголодался видимо
J. Когда меня привели в чувства, то затащили в главную пещеру, где наш Руководитель похода поставил меня на ноги… Если бы не он - вряд ли оклемался бы.
На следующий день нас ждал спуск.

Спускались мы быстро. Нам погода тонко намекнула на то, что нам пора идти - как только мы решили выходить, началась сильная пурга. Всю дорогу нас провожали сходящие лавины и не давали нам расслабиться. Мы были все время на чеку! Наверное, у гор такой стиль прощания
J

[Было похоже на это :)]


Когда мы дошли до нашей первой стоянки на леднике наш Руководитель похода отправил меня с группой идти сразу дальше. Нам нужно было прийти первыми к бочкам МЧС и приготовить все к приходу следующих групп – дрова, растопить печь и приготовить чая и горячей пищи.

Мы спускались. Наш Руководитель предупредил меня, что по дороге будут трещины и нужно держаться ближе к камням. Ну а я, как балбес, не послушал, за что и поплатился.
Шли в связках. Нас было 2 связки. Шли легко.
Кошки, карабины, веревка, ледорубы и нервы наготове - все как положено. Мы шли 2 часа и вдруг раздался крик - "СРЫЫЫВ!!!". Это был мой крик. Наша команда была отлично обучена на ледовых упражнениях и мнгновенно среагировала – зарубились сразу. Я, блин, в трещине оказался. Провалился вместе с рюкзаком. От провала в низ меня держал снег. Я зарубался изо всех сил, но ледоруб легко отскочил от бутылочного льда (вид льда, который очень твердый и похож на бутылочное стекло. Зарубиться в моей ситации, как оказалось, было нереально) и съехал в низ по плечи. Я попытался еще и съехал уже по шею. Гляжу в низ, а у трещины дна вообще не видно…

[Провал был такой...]

Знаете, так глубоко и серьезно над смыслом жизни я еще не задумывался...

Меня, конечно же, достали из трещины. Как оказалось это был закрытый ледник –крайне опасный вид ледника при котором трещины покрыты толстым слоем снега, трещин как таковых не видно, но провалиться на раз два. Когда стало понятно, что трещины идут и дальше, то мы шли по камням, как сказал Руководитель похода.
По дороге обратно я узнал, что ребята зарубались в снег над трещинами. Я благодарил горы за сохраненные нам жизниJ

[Улыбка трещин. Под снегом они были такими]

Мы спустились в долину - там была весна во всей своей красоте!



Самое важное, что в этом походе я понял - как важно слушать Руководителя группы, ведь без Проводника в горах никак. Бывавшие в походах это знают. Еще почувствовал как это – ответственность за жизнь других(а ведь могло все закончиться хуже).

Так завершался мой первый поход полный прекрасных нахождений и конкретных встрясок! :) В мир заснеженных гор, острых скал и вершин я потом вернулся и вернусь еще не раз. Туда тянет как каким-то горным, волшебным магнитом. Сердце мое осталось там - в горах.



и того и другого

Гигиеническая трагедия. Или моё первое знакомство с вьетнамской флорой... И микрофлорой

Эта правдивая история, произошедшая буквально на днях, оставила  в моей памяти неизгладимые впечатления. Мне кажется  - она даже  могла бы стать жемчужиной коллекции московского музея гигиены…

Однако, обо всём по порядку.
Collapse )

Как я первый раз ходила на сплав в Карелию

В этом году я познакомилась с мужчиной. На самом деле, само знакомство заслуживает отдельного поста на тему "как я...", но речь сегодня не об этом. Мужчина оказался умен, красив, и очень спортивен. Горные лыжи, виндсерфинг, кайтинг, велосипед в лесу, велосипед в городе, походы, сплавы, мне кажется, я что-то забыла, но уже от этого списка меня брала оторопь. Потому что спорт в моей жизни сводится к участию в школьных соревнованиях по плаванью году так в 1998, когда я проплыла 25 метров за 19 с чем-то секунд, и еще два года в честь этого выбивала себе четверку по физкультуре за год, совершенно на нее весь год не ходя. После этого я разве что иногда поднималась на какой-нибудь этаж, когда в доме, где я жила, ломался лифт. Единственное, что я считала себя довольно таки выносливой. Ну, из разряда: "Упряма настолько, что лучше сдохнет, чем признается, что больше не может".
Collapse )
лыжи

Мой первый полет на параплане.

Заключительным крышесносящим аккордом в моей горнолыжной  каталке в Гудаури (Грузия) был полет на метле параплане.
Collapse )


Заключительные секунды полета, самые кайфовые :).


water-ski

Мой первый (и последний) рафтинг

Попробовала рафтинг я на безопасном  на Южном Буге!
В   день приезда после прогулки по Бужскому Гарду и вкусного обеда, мы отправились в Первомайск на место начала нашего сплава.
Collapse )



Итак, мы не вписались в узкий проход, напоролись на скалу, в результате чего 4 человека из лодки выпало. Отлично помню этот момент как лодка наехала на скалу и трое взрослых начало на меня валиться, удержаться у меня не было шансов. Все 2-3 упали на меня, в воде, точнее под водой, я ощутила удар по бедру о дно реки (синяк на всю ногу проступил через 3-4 дня). Особой паники и страха у меня не было, вороде бы :)). Я понимала, что они сначала всплывут, потом я, подобное падение у меня было в море на банане. Но когда я начала всплывать я ощутила, что с кем-то или с чем-то еще сцепилась и это что-то/кто-то не дает мне всплыть. Напомню, что в руках у всех у нас были весла, а у меня еще ценная сумка с фото-видео-телефонами-документами (килограмма1,5). Как расказывал потом вынырнувший Сергей, я в него вцепилась мертвой хваткой как утопающая и тянула на дно. Затем меня вынесло в пену, это я ощутила по внезапному рывку моей сумки вниз. В момент борьбы под водой мои глаза были инстинктивно зажмурены и я ничего не видела, а потом, видимо, успокоилась. и благодаря своим вело-горнолыжным очкам могла свободно открыть глаза и видеть под водой. Я увидела, что сумка тянет меня вниз, сразу мелькнула мысль, что это отпускать нельзя ни в коем случае!Collapse )

Как я в первый раз водила трактор :)

После переезда в деревню (лес, глушь, Рязанская область) я себе сразу наметила программу-минимум из развлечений – покататься на тракторе, научиться на лошадке, упасть с лодки на рыбалке и не отравиться грибами. До рыбалки и грибов дело еще не дошло, зато вот трактор уже случился. Тракторист не фотограф, просто trust me, в тракторе сижу я, буквально под порогом дома :)

трактор

А дело было так: мне понадобилось в банкомат (здесь это событие, да). Так бы ни за что не поехала, но где же денег в другом месте взять? Я в одних ебенях, банкомат в других, самый короткий путь между деревнями – на тракторе. Ну, думаю, душу отведу – прокачусь как следует, а то скоро зима, а я еще ни разу.

А дороги у нас какие? Пиздец, какие у нас дороги. Вся вот эта хрень на внедорожниках по грязи, на болотах и в песках – они просто младенцы по сравнению с нашими дорогами. На наших дорогах можно Париж-Даккар проводить, и мы всегда-всегда будем побеждать, потому что иностранцы такого залихватского распиздяйства отродясь не видывали.

Collapse )