Так что алкоголизмом даже близко не пахнет. И организм с годами стал крепок. Забыл уже когда последний раз блевал. Литр виски на двоих, и ни в одном глазу. Да и с утра самочувствие вполне себе ничего так. Вот только к вечеру, порой, как-то стремно становится. Но это все стрессы, мать их. Да и куда нам до настоящих алкашей? Они же ведь по деревням все. Накатил литр самогона из горла, и под забор в говнище свалился. Ну где он, а где я? Совершенно ведь не похоже.
И вот плывешь ты в этом тумане изо дня в день, и ничего не предвещает беды.
Как тут внезапно получаешь серпом по яйцам. Просыпаешься ты с утра, но почему-то весь мокрый, а сердце колотится как бешенный мотор. И тревожно на душе тебе необычайно. Вроде бы нечего боятся, все нормально, но почему-то страшно. К вечеру еще страшнее. Здоровый мужик, а спать без света не можешь. С трудом уговориваешь себя лечь, но вместо сна — говно какое-то, кошмары, просыпаешься постоянно, и уснуть потом еще тяжелее. Наступает долгожданное утро второго трезвого дня. Думаешь все? Ага, размечтался. И хотя к обеду уровень тревоги спадает, и ты уже почти расслабил булки, как к вечеру психическая буря разыгрывается пуще прежнего. Шепот какой-то мерещится, рисунки на обоях вроде бы подрагивают. Или показалось? Но спать практически невозможно, страшно, ужасы, кошмары. Стоит закрыть глаза, как перед ними встает адов водоворот неведомой херни. И даже если удалось хоть немного задремать, то через полчаса вскакиваешь мокрый, сердце колотится что пипец, воздуха не хватает, кажется, что сейчас сдохнешь. На месте находится невозможно, хочется убежать от этого кошмара в какие-нибудь неведомые бубуня, но от него нельзя скрыться, он в твоей голове. Вот и ходишь до утра по квартире из комнаты в комнату без остановки и трясешься от ужаса.
Утро третьего дня это точка бифуркации. Если ты гордый олень, то вечеру жди своих лесных друзей белок. Ко всей красоте второго дня добавятся натуральные глюки, бред, дезориентация и прочие прелести развернутого психоза. Помимо серьезного поражения головного мозга, это также гарантированная госпитализация и постановка на учет как алкогольного торчка. Но это мне уже потом врач рассказывал, потому что я забил на гордость, и пока не накрыло в третий раз, трусливо помчался в наркологический диспансер. До обеда еще можно было успеть самому, и эскулапы сказали что я очень вовремя.
Жопа моя была нещадно исколота шприцами. Меня обязали пить таблетки, от инструкций применения которых, на моей исколотой заднице шевелились волосы. Девушки в аптеках увидя рецепт из наркологии, смотрели на меня, как на конченного торчка. Но главное, это сработало. И белочка не пришла. Три дня расколбаса по ниспадающей, круглосуточная связь по мобильнику с наркологом, горсть волшебных, психотропных таблеток с возможным, но так и не наступившим летальным исходом, и я вернулся в более-менее человекоподобное состояние.
Тогда мне стало совершенно понятно, что я алкоголик. На второй стадии алкоголизма.
И как сказал мой врач — «С каждым алкоголиком это обязательно случается в первый раз. И практически всегда внезапно. Как резиновый жгут, который тянется долго, а рвется в момент. Но в какой, никто не знает. Резина-то у всех разная.».
Берегите себя. Поверьте, моему опыту, не стоит проверять свой жгут на прочность.
Интересно? Подписывайтесь на сообщество my_first_time!
Community Info