Мой первый раз, когда я сел за баранку этого пылесоса! (с)

Водить машину я начал поздно. Уже в преклонном возрасте. Мне было 35 лет.

Моя жена (теперь уже примкнувшая к сомну бывших) сказала: не хрен ходить пешком тратить деньги на такси! Надо нам машину купить.
Как же я её водить то буду?  Я же не умею…  –  попробовал откосить я.
Иди учись, блеать! – моя бывшая обладала даром убеждения.

Самым известным учителем вождения, который к этому времени обучил всех моих знакомых, был Вася. Ну кто ж в Тамбове не знает Васю-автоинструктора из Строителя? Как выяснилось (при допросе свидетелей), на заре своей туманной юности этот Вася даже натаскивал крутить баранку мою также бывшую тёщу.

Как вы уже поняли ремень безопасности авто-инструктора Вася тянул очень давно. И, вследствие этого, он отличался мягким и невозмутимым характером, тихим голосом и стойкой уверенностью в своих учеников.

Надо ли говорить, что все-все ГИБДД-шники знали Васю в лицо, а его машину в капот. Что благоприятно складывалось  и укрепляло Васину уверенность, за умеренную плату, в том, что вождение его подопечные всегда сдавали с первого раза.

Так вот, в назначенный день и час, как сейчас помню – это было лето, Вася подъехал на своей шестёрке к моей работе и сел справа.
Садись, поехали – чисто по-гагарински проговорил он мне и достал из бардачка газету.

Ну ты… это… объясни чо как… –  в свою очередь попросил я инструктора.
Вот 3 педали: сцепление, тормоз и газ. Меееедленно отпускаешь сцепление, давишь на газ. Когда вот эта стрелка пересечет отметку 2 тыщи оборотов, меняешь передачу. Поехали уже – и Вася уткнулся в газету.

Пугая бабушек, птиц, бродячих собак и прочих обитателей областного центра, я сделал по нему пару кругов, пока Вася изучал печатное СМИ. Как выяснилось потом – раздел знакомств.

Ладно, поехали на площадку – произнёс загадочную фразу Вася и мы зарулили на какой-то пятачок с эстакадой.
Кто ездил на вазовских изделиях, тот помнит, как трудно вертеть баранку на малых скоростях. Ни о каком гидро-усилителе я тогда не знал и поэтому яростно крутил руль на поворотах.
И вдруг я почувствовал, что мне стало легко. Очень легко. Я прям таки ощутил, как мои руки налились силой могучего супермена. Руль крутился в моих ладонях легко и непринужденно.
И, только взглянув в грустные Васины глаза, я понял, что руль оторвался.
Вася, я, кажется, тебе машину поломал – вот всё, что я мог произнести тогда, держа в руках средство управления автомобилем.

…Домой в тот день я добирался на такси.



Хотите узнать продолжение? Записывайтесь в сообщество. В следующий раз я расскажу, как впервые послал в жопу старшину роты и что из этого вышло.
Метки:

Вступить в сообщество. Читать сообщество. Написать в сообщество.
преклонный возраст тронул до слёз)))
а шестёрка, кстати, не самая плохая в управляемости была из жигулей
вот семёрка очень тяжёлая и тупая машина. просто пень какой-то, хотя коробка уже пятиступенчатая.
Так многабукаф... Хорошо- тема знакомая, а тобы неасилил- спать хочу. В общем Влад ты молодец! А у меня тещин дворик, будь он не ладен, долго не получался. ( В принципе я и сейчас не спец в маневрировании задним ходом.
Мне тоже довелось хлебнуть советского автопрома, но оторвать руль??? Не иначе поколения учеников постепенно износили этот не убиваемый узел, а тебе досталась премия Дарвина быть последним)